StarCraft II: Legacy of the Void – это третья и заключительная часть трилогии StarCraft II, разработанная компанией Blizzard Entertainment. Она вышла 10 ноября 2015 года и принесла с собой множество изменений в мультиплеер, включая новые юниты и улучшения для профессиональных игроков. В этом руководстве мы рассмотрим одну из самых популярных и агрессивных стратегий Terran против Zerg – One Base All-In. Она особенно актуальна в версии 3.1.0, когда Terran имеют доступ к мощным юнитам, позволяющим им быстро атаковать Zerga на ранних стадиях игры.
One Base All-In
One Base All-In – это агрессивная стратегия, которая нацелена на разгром противника Zerga ранним натиском. Идея состоит в том, чтобы собрать сильную армию из одного базового комплекса и атаковать противника до того, как он сможет ответить. Это опасный и рискованный стиль игры, но при успешном исполнении он может принести быструю победу.
Ключевые преимущества One Base All-In:
- Скорость: Эта стратегия позволяет Terrans быстро собрать сильную армию и атаковать Zerga в ранней игре, когда они еще не имеют полной обороны.
- Неожиданность: One Base All-In часто ставит Zerga в неудобное положение, заставляя их импровизировать и быстро адаптироваться к ситуации.
- Дешевизна: Этот билд не требует значительных инвестиций в экономику, что позволяет Terrans сосредоточиться на производстве юнитов.
Однако, у One Base All-In есть и недостатки:
- Риск: Если атака не увенчается успехом, Terran останется с ограниченным количеством ресурсов и юнитов и будет вынужден защищаться от Zerga.
- Прогнозируемость: Zergs могут быстро узнать о планах Terrans и подготовиться к атаке.
- Ограниченные возможности: One Base All-In не позволяет Terrans развиваться в полную силу и иметь широкий выбор юнитов.
One Base All-In – это отличная стратегия для тех, кто ищет быструю победу. Она требует определенных навыков и знания о противостоянии Terran против Zerg.
Выбор билда
Выбор билда для One Base All-In зависит от множества факторов, включая вашу игровую стратегию, стиль противника и ситуацию на карте. В версии 3.1.0 существует несколько популярных билдов, которые могут принести успех.
Рейдер + Марин All-In:
- Этот билд фокусируется на быстром производстве Рейдеров и Маринов, которые могут наносить значительный урон Zergs в ранней игре.
- Преимущества: Рейдеры имеют высокую скорость движения и могут быстро достичь базы Zerga, а Марины наносят большой урон в ближнем бою.
- Недостатки: Этот билд довольно уязвим для ранних атакующих юнитов Zergs, таких как Зерглинги и Роачи.
Марлин All-In:
- Этот билд нацелен на быстрое производство Марлинов с поддержкой Маринов и Рейдеров.
- Преимущества: Марлины имеют высокую скорость движения и могут быстро перемещаться по карте, а также обладают сильной атакой по воздуху.
- Недостатки: Этот билд более дорогой, чем Рейдер + Марин All-In, и требует большего времени для создания армии.
Танковый All-In:
- Этот билд фокусируется на производстве Siege Tanks, которые могут наносить огромный урон Zergs.
- Преимущества: Siege Tanks обладают мощной атакой, которая может быстро уничтожить большие группы Zergs.
- Недостатки: Siege Tanks медленны и уязвимы в ближнем бою. Этот билд требует хорошей микро-контроля и тактики.
Выбор конкретного билд зависит от вашего стиля игры и предпочтений. Не бойтесь экспериментировать и находить тот билд, который лучше всего подходит вам.
Ранняя игра
Ранняя игра в One Base All-In имеет критическое значение для успеха атаки. Необходимо быстро и эффективно развиваться, чтобы собрать армию и нанести удар до того, как Zerg сможет ответить.
Основные этапы ранней игры:
- Начало игры: Сразу после начала игры постройте Barracks и Supply Depot. Затем создайте двух SCVs и отправьте их на разведку для определения позиции базы противника и его стратегии.
- Производство юнитов: Начните производство Reaper и Marine. Reaper может быстро атаковать здания противника и выполнять разведку, а Marine является основным юнитом в атаке.
- Развитие базы: Постройте Factory и Starport. Factory необходим для производства Рейдеров, а Starport – для производства Марлинов (в зависимости от выбранного билда).
- Tech Upgrade: Не забывайте прокачивать технологии для ваших юнитов. В ранней игре важно получить Stimpack для Маринов и Concussive Shells для Рейдеров.
Основные рекомендации:
- Разведка: Используйте Reaper и SCVs для разведки позиции базы противника и его стратегии. Важно знать, какие юниты он производит и какие здания строит.
- Агрессия: Не бойтесь атаковать Zerga в ранней игре. Ранний натиск может сбить его с толку и дать вам преимущество.
- Экономия: Экономия ресурсов важна в One Base All-In. Старайтесь строить необходимые здания и производить юниты, минимизируя потери ресурсов.
Ранняя игра – это ключ к успеху One Base All-In. Быстрое и эффективное развитие базы и армии позволит вам нанести удар Zergs до того, как он сможет ответить.
Агрессивный стиль
One Base All-In – это агрессивный стиль игры, требующий быстрого и решительного действия. Важно постоянно одерживать инициативу и наносить удар по противнику до того, как он сможет ответить.
Основные принципы агрессивного стиля:
- Ранняя атака: Старайтесь начать атаку как можно раньше. Чем раньше вы нанесете удар, тем меньше времени Zergs будет для подготовки к обороне.
- Концентрация сил: Сосредоточьте свои силы на одной точке атаки. Не распыляйте свои юниты по разным направлениям.
- Микроконтроль: Используйте микроконтроль для эффективного управления своими юнитами во время атаки. Важно правильно позиционировать их и использовать их способности с максимальной эффективностью.
- Тактика: Используйте разнообразные тактики для прорыва обороны Zergs. Например, можно использовать Рейдеров для атаки по воздуху или Siege Tanks для огневой мощи.
- Наживка: Используйте небольшие группы юнитов в качестве наживки для Zergs, чтобы заманить их в ловушку.
Основные рекомендации:
- Атакуйте с флангов: Старайтесь атаковать Zergs с флангов или с тыла, чтобы избежать конфронтации с его основной силой.
- Используйте территорию: Используйте территорию в свою пользу. Например, можно использовать холмы и ущелья для огневого покрытия или для манипулирования движением Zergs.
- Не бойтесь потерь: One Base All-In – это рискованный стиль игры. Важно быть готовым к потерям и не отступать от атаки из-за незначительных потерь.
Агрессивный стиль игры в One Base All-In требует от игрока быстрого мышления, решительности и тактического ума. Важно быстро адаптироваться к ситуации и изменять свои планы в зависимости от действий противника.
Быстрый Мерлин
Быстрый Мерлин (Fast Liberator) – это вариант One Base All-In, который фокусируется на раннем производстве Мерлинов (Liberator) с поддержкой Маринов и Рейдеров. Этот билд особенно эффективен против Zergs, которые строят основные здания на холмах или в ущельях.
Преимущества Fast Liberator:
- Высокая скорость движения: Мерлины обладают высокой скоростью движения, что позволяет им быстро достичь базы Zergs и атаковать их здания и юниты.
- Мощная атака по воздуху: Мерлины наносят большой урон Zergs с воздуха и могут эффективно атаковать их основные здания и юниты.
- Не требует больших вложений в экономику: Этот билд не требует больших вложений в экономику, что позволяет Terran быстро собрать армию и нанести удар.
Недостатки Fast Liberator:
- Уязвим для ранних атакующих юнитов: Мерлины уязвимы для ранних атакующих юнитов Zergs, таких как Зерглинги и Роачи.
- Требует хорошей микроконтроля: Важно правильно позиционировать Мерлинов и использовать их способности с максимальной эффективностью.
- Ограниченный выбор юнитов: Этот билд ограничивает выбор юнитов для Terrans и делает их армию менее гибкой.
Основные этапы Fast Liberator:
- Начало игры: Сразу после начала игры постройте Barracks и Supply Depot. Затем создайте двух SCVs и отправьте их на разведку.
- Производство юнитов: Начните производство Reaper и Marine. Reaper может быстро атаковать здания противника и выполнять разведку, а Marine является основным юнитом в атаке.
- Развитие базы: Постройте Factory и Starport. Factory необходим для производства Рейдеров, а Starport – для производства Мерлинов.
- Tech Upgrade: Не забывайте прокачивать технологии для ваших юнитов. В ранней игре важно получить Stimpack для Маринов и Concussive Shells для Рейдеров.
- Атака: Когда у вас будет достаточно Мерлинов, Рейдеров и Маринов, начните атаку на базу Zergs.
Советы по использованию Fast Liberator:
- Используйте холмы и ущелья в свою пользу: Мерлины могут атаковать Zergs с холмов, что дает им преимущество в бою.
- Используйте микроконтроль для эффективного управления своими юнитами: Правильное позиционирование Мерлинов и использование их способностей может изменить исход сражения.
- Не бойтесь потерь: Fast Liberator – это рискованный стиль игры. Важно быть готовым к потерям и не отступать от атаки из-за незначительных потерь.
Fast Liberator – это отличная стратегия для тех, кто ищет быструю победу. Она требует от игрока быстрого мышления, решительности и тактического ума.
Портал
Портал (Starport) – это ключевое здание в стратегии Terrans, особенно в One Base All-In. Он позволяет производить важные воздушные юниты, которые играют ключевую роль в агрессивных атаках против Zergs.
Основные воздушные юниты, производимые в Starport:
- Рейдер (Wraith): Рейдер – это быстрый и маневренный воздушный юнит, который может атаковать как по земле, так и по воздуху. Он особенно эффективен против Zergs в ранней игре, так как может быстро достичь их базы и нанести урон.
- Баньши (Banshee): Баньши – это универсальный воздушный юнит, который может атаковать как по земле, так и по воздуху. Он обладает мощной атакой и может быстро перемещаться по карте.
- Мерлин (Liberator): Мерлин – это мощный воздушный юнит, который может атаковать как по земле, так и по воздуху. Он особенно эффективен против Zergs в поздней игре, так как может нанести большой урон их армии и зданиям.
- Викинг (Viking): Викинг – это многоцелевой воздушный юнит, который может превращаться из атакующего в оборонительный режим. Он эффективен как против Zergs, так и против других Terrans и Protoss.
Основные рекомендации по использованию Starport:
- Своевременное строительство: Starport необходимо строить как можно раньше, чтобы получить доступ к воздушным юнитам в ранней игре.
- Развитие технологий: Важно прокачивать технологии для воздушных юнитов, чтобы увеличить их атаку и защиту.
- Правильное использование юнитов: Важно правильно использовать воздушные юниты в зависимости от ситуации на карте и стратегии противника.
- Совместное использование с другими юнитами: Воздушные юниты эффективнее всего работают в сочетании с другими юнитами, например, с Маринами и Рейдерами.
- Защита от атаки по воздуху: Важно защищать свой Starport от атаки по воздуху Zergs. Для этого можно использовать Point Defense или Missile Turrets.
Starport – это важный элемент в стратегии Terrans в One Base All-In. Он позволяет им создать сильную воздушную армию и нанести удар Zergs.
Старпорт
Старпорт (Starport) – это ключевое здание для Terrans, особенно в контексте стратегии One Base All-In. Он является неотъемлемой частью агрессивного стиля игры, позволяя производить мощные воздушные юниты, способные нанести быстрый и решительный удар по базе противника Zergs.
Основные преимущества Starport в One Base All-In:
- Скорость: Starport позволяет Terrans быстро производить воздушные юниты, что дает им преимущество в скорости атаки.
- Мощность: Воздушные юниты, производимые в Starport, обладают значительной огневой мощью и могут нанести серьезный урон Zergs.
- Гибкость: Starport позволяет Terrans производить разные типы воздушных юнитов в зависимости от ситуации на карте и стратегии противника.
Основные юниты, производимые в Starport, используемые в One Base All-In:
- Рейдер (Wraith): Рейдер – быстрый и маневренный воздушный юнит, который может атаковать как по земле, так и по воздуху. Он особенно эффективен против Zergs в ранней игре, так как может быстро достичь их базы и нанести урон.
- Баньши (Banshee): Баньши – это универсальный воздушный юнит, который может атаковать как по земле, так и по воздуху. Он обладает мощной атакой и может быстро перемещаться по карте.
- Мерлин (Liberator): Мерлин – это мощный воздушный юнит, который может атаковать как по земле, так и по воздуху. Он особенно эффективен против Zergs в поздней игре, так как может нанести большой урон их армии и зданиям.
Основные рекомендации по использованию Starport в One Base All-In:
- Своевременное строительство: Starport необходимо строить как можно раньше, чтобы получить доступ к воздушным юнитам в ранней игре.
- Развитие технологий: Важно прокачивать технологии для воздушных юнитов, чтобы увеличить их атаку и защиту.
- Правильное использование юнитов: Важно правильно использовать воздушные юниты в зависимости от ситуации на карте и стратегии противника.
- Совместное использование с другими юнитами: Воздушные юниты эффективнее всего работают в сочетании с другими юнитами, например, с Маринами и Рейдерами.
- Защита от атаки по воздуху: Важно защищать свой Starport от атаки по воздуху Zergs. Для этого можно использовать Point Defense или Missile Turrets.
Starport является неотъемлемым элементом агрессивной стратегии One Base All-In и дает Terrans решающее преимущество в бою против Zergs.
Рейдер
Рейдер (Wraith) – это универсальный воздушный юнит, который может атаковать как по земле, так и по воздуху. В One Base All-In он часто используется как основной юнит для ранней атаки на базу Zergs, благодаря своей скорости и мощности.
Преимущества Рейдера в One Base All-In:
- Высокая скорость: Рейдер обладает высокой скоростью, что позволяет ему быстро достичь базы Zergs и нанести удар.
- Атака по воздуху и по земле: Рейдер может атаковать как по воздуху, так и по земле, что делает его более гибким и универсальным в бою.
- Уязвим для атаки по воздуху: Рейдер уязвим для атаки по воздуху, поэтому важно защищать его от Zergs, которые могут использовать Mutalisks или Corruptors.
Основные рекомендации по использованию Рейдера в One Base All-In:
- Своевременное производство: Рейдеры необходимо производить как можно раньше, чтобы использовать их скорость и мощность в ранней игре.
- Атака с флангов: Старайтесь атаковать Zergs с флангов или с тыла, чтобы избежать конфронтации с их основной силой.
- Используйте холмы и ущелья: Рейдеры могут атаковать Zergs с холмов, что дает им преимущество в бою.
- Сочетание с другими юнитами: Рейдеры эффективнее всего работают в сочетании с другими юнитами, например, с Маринами и Мерлинами.
- Защита от атаки по воздуху: Важно защищать свои Рейдеры от атаки по воздуху Zergs. Для этого можно использовать Point Defense или Missile Turrets.
Рейдер – это мощный юнит, который может стать ключом к успеху в One Base All-In. Важно правильно использовать его скорость, мощность и гибкость, чтобы нанести удар по Zergs до того, как они смогут ответить.
One Base All-In – это агрессивная и рискованная стратегия, которая требует от игрока быстрого мышления, решительности и тактического ума. Она особенно эффективна против Zergs в ранней игре, но требует отличного микроконтроля и знания о противостоянии Terran против Zerg.
Эта стратегия может быть очень эффективной в руках опытного игрока, позволяя нанести удар Zergs до того, как они смогут ответить. Однако, важно помнить, что One Base All-In – это риск. Если атака не увенчается успехом, Terran останется с ограниченным количеством ресурсов и юнитов и будет вынужден защищаться от Zergs.
Ключевые моменты One Base All-In:
- Быстрое развитие: Важно быстро развивать базу и собирать армию, чтобы нанести удар до того, как Zergs сможет ответить.
- Агрессивный стиль игры: Не бойтесь атаковать Zergs в ранней игре. Ранний натиск может сбить его с толку и дать вам преимущество.
- Микроконтроль: Правильное использование микроконтроля важно для эффективного управления своими юнитами во время атаки.
- Выбор билд: Существует несколько популярных билдов One Base All-In. Выберите тот, который лучше всего подходит вашему стилю игры.
One Base All-In – это отличный выбор для тех, кто ищет быструю и агрессивную стратегию в StarCraft II. Однако, важно помнить, что она требует определенных навыков и знания о противостоянии Terran против Zerg.
Ниже представлена таблица, которая поможет вам быстро ознакомиться с основными билдами One Base All-In в версии 3.1.0. Она содержит информацию о юнитах, которые необходимо произвести, и о временных рамках для каждого этапа билда.
Название билда | Описание | Юниты | Временные рамки | Преимущества | Недостатки |
---|---|---|---|---|---|
Рейдер + Марин All-In | Быстрый и агрессивный билд, который фокусируется на раннем производстве Рейдеров и Маринов для быстрого атаки Zergs. |
|
|
|
|
Марлин All-In | Этот билд фокусируется на раннем производстве Мерлинов (Liberator) с поддержкой Маринов и Рейдеров для нанесения урона по воздуху и земле. |
|
|
|
|
Танковый All-In | Этот билд фокусируется на производстве Siege Tanks, которые могут нанести большой урон Zergs в ближнем бою. |
|
|
|
|
Быстрый Мерлин | Этот билд фокусируется на быстром производстве Мерлинов (Liberator) с поддержкой Маринов и Рейдеров. Он особенно эффективен против Zergs, которые строят основные здания на холмах или в ущельях. |
|
|
|
|
Таблица поможет вам быстро ознакомиться с основными билдами One Base All-In. Однако, помните, что она не является единственным источником информации. Экспериментируйте, пробуйте разные билд и найдите тот, который лучше всего подходит вашему стилю игры.
Сравнительная таблица позволит вам быстро оценить преимущества и недостатки каждого билда One Base All-In в версии 3.1.0. Изучив таблицу, вы сможете выбрать билд, который лучше всего соответствует вашему стилю игры и ситуации на карте.
Название билда | Основная цель | Преимущества | Недостатки | Сильные стороны против | Слабые стороны против | Рекомендуется для |
---|---|---|---|---|---|---|
Рейдер + Марин All-In | Быстрый и агрессивный удар по Zergs с помощью Рейдеров и Маринов. |
|
|
|
|
|
Марлин All-In | Мощная атака с помощью Мерлинов (Liberator) по воздуху и земле. |
|
|
|
|
|
Танковый All-In | Мощный удар по Zergs с помощью Siege Tanks. |
|
|
|
|
|
Быстрый Мерлин | Быстрый удар по Zergs с помощью Мерлинов (Liberator), Маринов и Рейдеров. |
|
|
|
|
|
Используйте эту сравнительную таблицу, чтобы выбрать билд, который лучше всего соответствует вашему стилю игры. И не забывайте экспериментировать, чтобы найти самый эффективный билд для вас.
FAQ
Часто задаваемые вопросы (FAQ) по теме One Base All-In в StarCraft II: Legacy of the Void (версия 3.1.0).
Какие юниты лучше всего подходят для One Base All-In?
Выбор юнитов зависит от вашего стиля игры и от того, какой билд вы используете. В общем случае, вам понадобятся юниты, которые могут нанести быстрый и решительный урон Zergs. Вот некоторые из самых популярных юнитов:
- Рейдер (Wraith): Быстрый и маневренный юнит, который может атаковать как по земле, так и по воздуху.
- Баньши (Banshee): Универсальный воздушный юнит, который может атаковать как по земле, так и по воздуху.
- Мерлин (Liberator): Мощный воздушный юнит, который может атаковать как по земле, так и по воздуху.
- Марин (Marine): Основной юнит в ближнем бою.
- Siege Tank: Мощный юнит с дальней атакой, который может наносить большой урон в ближнем бою.
Как увеличить шансы на успех One Base All-In?
Чтобы увеличить шансы на успех One Base All-In, следуйте этим рекомендациям:
- Используйте микроконтроль: Правильное использование микроконтроля важно для эффективного управления своими юнитами во время атаки.
- Своевременное производство юнитов: Важно быстро собирать армию и наносить удар до того, как Zergs сможет ответить.
- Используйте разведку: Важно знать, какие юниты Zergs производит и какие здания строит.
- Атакуйте с флангов: Старайтесь атаковать Zergs с флангов или с тыла, чтобы избежать конфронтации с их основной силой.
- Используйте территорию в свою пользу: Например, можно использовать холмы и ущелья для огневого покрытия или для манипулирования движением Zergs.
Когда лучше всего использовать One Base All-In?
One Base All-In лучше всего использовать в следующих ситуациях:
- Когда Zergs не ожидает атаки: Если вы можете застать Zergs врасплох, у вас будет большее преимущество.
- Когда Zergs строит основные здания на холмах или в ущельях: В этом случае вы можете использовать воздушные юниты, чтобы атаковать Zergs с холмов.
- Когда у вас есть преимущество в микроконтроле: One Base All-In требует отличного микроконтроля. Если вы уверены в своих навыках микроконтроля, вы можете использовать эту стратегию.
Какие ошибки часто допускают игроки, использующие One Base All-In?
Вот некоторые из самых распространенных ошибок:
- Недостаточная разведка: Важно знать, какие юниты Zergs производит и какие здания строит.
- Неправильный выбор билд: Не все билд One Base All-In подходят для всех ситуаций.
- Плохой микроконтроль: Правильное использование микроконтроля важно для эффективного управления своими юнитами.
- Недостаток агрессии: Важно быстро собирать армию и наносить удар до того, как Zergs сможет ответить.
Какие альтернативы One Base All-In существуют?
Если One Base All-In не подходит для вас, вы можете использовать другие стратегии:
- Two Base All-In: Эта стратегия нацелена на быстрое развитие двух баз и производство большого количества юнитов.
- Macro Game: Эта стратегия нацелена на постепенное развитие и увеличение экономической мощи и производства юнитов.
- Mid-Game Push: Эта стратегия нацелена на атаку Zergs в средней игре, когда у вас будет больше ресурсов и юнитов.
Какой билд One Base All-In самый эффективный?
Нет самого эффективного билд One Base All-In. Выбор билд зависит от вашего стиля игры, от ситуации на карте и от стратегии противника. Важно экспериментировать с разными билд и найти тот, который лучше всего подходит вам.
Как подготовиться к One Base All-In Zergs?
Если вы знаете, что Zergs может использовать One Base All-In, вы можете подготовиться к этому:
- Стройте оборону: Постройте несколько Missile Turrets или Point Defense, чтобы защитить свою базу.
- Производите юнитов: Производите юниты, которые могут быстро противостоять атакующим Zergs.
- Используйте разведку: Попытайтесь узнать, какой билд Zergs использует.
Можно ли успешно защищаться от One Base All-In?
Да, можно. Но это требует быстрого реагирования и хорошего микроконтроля. Важно быстро собрать армию и создать оборону, чтобы отбить атаку Zergs.
Сколько времени нужно для подготовки к One Base All-In?
Время, необходимое для подготовки к One Base All-In, зависит от билд, который вы используете. В среднем это займет от 3 до 4 минут.
Какие ресурсы необходимы для One Base All-In?
Для One Base All-In вам понадобятся следующие ресурсы:
- Минералы: Примерно 1000-1500 минералов в зависимости от билд.
- Газ: Примерно 200-300 газа в зависимости от билд.
- Время: Примерно 3-4 минуты в зависимости от билд.
1 Какие карты лучше всего подходят для One Base All-In?
One Base All-In лучше всего подходит для карт с ограниченным количеством мест для размещения баз и с хорошей видимостью для воздушных юнитов. Вот некоторые из самых популярных карт:
- Stardust: Эта карта имеет ограниченное количество мест для размещения баз, что делает ее хорошим выбором для One Base All-In.
- Metalopolis: Эта карта имеет ограниченное количество мест для размещения баз и с хорошей видимостью для воздушных юнитов.
- King Sejong Station: Эта карта имеет ограниченное количество мест для размещения баз и с хорошей видимостью для воздушных юнитов.