Стратегии в реальном времени: Terran против Zerg на StarCraft II: Legacy of the Void (Build Order One Base All-In, версия 3.1.0)

StarCraft II: Legacy of the Void – это третья и заключительная часть трилогии StarCraft II, разработанная компанией Blizzard Entertainment. Она вышла 10 ноября 2015 года и принесла с собой множество изменений в мультиплеер, включая новые юниты и улучшения для профессиональных игроков. В этом руководстве мы рассмотрим одну из самых популярных и агрессивных стратегий Terran против Zerg – One Base All-In. Она особенно актуальна в версии 3.1.0, когда Terran имеют доступ к мощным юнитам, позволяющим им быстро атаковать Zerga на ранних стадиях игры.

One Base All-In

One Base All-In – это агрессивная стратегия, которая нацелена на разгром противника Zerga ранним натиском. Идея состоит в том, чтобы собрать сильную армию из одного базового комплекса и атаковать противника до того, как он сможет ответить. Это опасный и рискованный стиль игры, но при успешном исполнении он может принести быструю победу.

Ключевые преимущества One Base All-In:

  • Скорость: Эта стратегия позволяет Terrans быстро собрать сильную армию и атаковать Zerga в ранней игре, когда они еще не имеют полной обороны.
  • Неожиданность: One Base All-In часто ставит Zerga в неудобное положение, заставляя их импровизировать и быстро адаптироваться к ситуации.
  • Дешевизна: Этот билд не требует значительных инвестиций в экономику, что позволяет Terrans сосредоточиться на производстве юнитов.

Однако, у One Base All-In есть и недостатки:

  • Риск: Если атака не увенчается успехом, Terran останется с ограниченным количеством ресурсов и юнитов и будет вынужден защищаться от Zerga.
  • Прогнозируемость: Zergs могут быстро узнать о планах Terrans и подготовиться к атаке.
  • Ограниченные возможности: One Base All-In не позволяет Terrans развиваться в полную силу и иметь широкий выбор юнитов.

One Base All-In – это отличная стратегия для тех, кто ищет быструю победу. Она требует определенных навыков и знания о противостоянии Terran против Zerg.

Выбор билда

Выбор билда для One Base All-In зависит от множества факторов, включая вашу игровую стратегию, стиль противника и ситуацию на карте. В версии 3.1.0 существует несколько популярных билдов, которые могут принести успех.

Рейдер + Марин All-In:

  • Этот билд фокусируется на быстром производстве Рейдеров и Маринов, которые могут наносить значительный урон Zergs в ранней игре.
  • Преимущества: Рейдеры имеют высокую скорость движения и могут быстро достичь базы Zerga, а Марины наносят большой урон в ближнем бою.
  • Недостатки: Этот билд довольно уязвим для ранних атакующих юнитов Zergs, таких как Зерглинги и Роачи.

Марлин All-In:

  • Этот билд нацелен на быстрое производство Марлинов с поддержкой Маринов и Рейдеров.
  • Преимущества: Марлины имеют высокую скорость движения и могут быстро перемещаться по карте, а также обладают сильной атакой по воздуху.
  • Недостатки: Этот билд более дорогой, чем Рейдер + Марин All-In, и требует большего времени для создания армии.

Танковый All-In:

  • Этот билд фокусируется на производстве Siege Tanks, которые могут наносить огромный урон Zergs.
  • Преимущества: Siege Tanks обладают мощной атакой, которая может быстро уничтожить большие группы Zergs.
  • Недостатки: Siege Tanks медленны и уязвимы в ближнем бою. Этот билд требует хорошей микро-контроля и тактики.

Выбор конкретного билд зависит от вашего стиля игры и предпочтений. Не бойтесь экспериментировать и находить тот билд, который лучше всего подходит вам.

Ранняя игра

Ранняя игра в One Base All-In имеет критическое значение для успеха атаки. Необходимо быстро и эффективно развиваться, чтобы собрать армию и нанести удар до того, как Zerg сможет ответить.

Основные этапы ранней игры:

  • Начало игры: Сразу после начала игры постройте Barracks и Supply Depot. Затем создайте двух SCVs и отправьте их на разведку для определения позиции базы противника и его стратегии.
  • Производство юнитов: Начните производство Reaper и Marine. Reaper может быстро атаковать здания противника и выполнять разведку, а Marine является основным юнитом в атаке.
  • Развитие базы: Постройте Factory и Starport. Factory необходим для производства Рейдеров, а Starport – для производства Марлинов (в зависимости от выбранного билда).
  • Tech Upgrade: Не забывайте прокачивать технологии для ваших юнитов. В ранней игре важно получить Stimpack для Маринов и Concussive Shells для Рейдеров.

Основные рекомендации:

  • Разведка: Используйте Reaper и SCVs для разведки позиции базы противника и его стратегии. Важно знать, какие юниты он производит и какие здания строит.
  • Агрессия: Не бойтесь атаковать Zerga в ранней игре. Ранний натиск может сбить его с толку и дать вам преимущество.
  • Экономия: Экономия ресурсов важна в One Base All-In. Старайтесь строить необходимые здания и производить юниты, минимизируя потери ресурсов.

Ранняя игра – это ключ к успеху One Base All-In. Быстрое и эффективное развитие базы и армии позволит вам нанести удар Zergs до того, как он сможет ответить.

Агрессивный стиль

One Base All-In – это агрессивный стиль игры, требующий быстрого и решительного действия. Важно постоянно одерживать инициативу и наносить удар по противнику до того, как он сможет ответить.

Основные принципы агрессивного стиля:

  • Ранняя атака: Старайтесь начать атаку как можно раньше. Чем раньше вы нанесете удар, тем меньше времени Zergs будет для подготовки к обороне.
  • Концентрация сил: Сосредоточьте свои силы на одной точке атаки. Не распыляйте свои юниты по разным направлениям.
  • Микроконтроль: Используйте микроконтроль для эффективного управления своими юнитами во время атаки. Важно правильно позиционировать их и использовать их способности с максимальной эффективностью.
  • Тактика: Используйте разнообразные тактики для прорыва обороны Zergs. Например, можно использовать Рейдеров для атаки по воздуху или Siege Tanks для огневой мощи.
  • Наживка: Используйте небольшие группы юнитов в качестве наживки для Zergs, чтобы заманить их в ловушку.

Основные рекомендации:

  • Атакуйте с флангов: Старайтесь атаковать Zergs с флангов или с тыла, чтобы избежать конфронтации с его основной силой.
  • Используйте территорию: Используйте территорию в свою пользу. Например, можно использовать холмы и ущелья для огневого покрытия или для манипулирования движением Zergs.
  • Не бойтесь потерь: One Base All-In – это рискованный стиль игры. Важно быть готовым к потерям и не отступать от атаки из-за незначительных потерь.

Агрессивный стиль игры в One Base All-In требует от игрока быстрого мышления, решительности и тактического ума. Важно быстро адаптироваться к ситуации и изменять свои планы в зависимости от действий противника.

Быстрый Мерлин

Быстрый Мерлин (Fast Liberator) – это вариант One Base All-In, который фокусируется на раннем производстве Мерлинов (Liberator) с поддержкой Маринов и Рейдеров. Этот билд особенно эффективен против Zergs, которые строят основные здания на холмах или в ущельях.

Преимущества Fast Liberator:

  • Высокая скорость движения: Мерлины обладают высокой скоростью движения, что позволяет им быстро достичь базы Zergs и атаковать их здания и юниты.
  • Мощная атака по воздуху: Мерлины наносят большой урон Zergs с воздуха и могут эффективно атаковать их основные здания и юниты.
  • Не требует больших вложений в экономику: Этот билд не требует больших вложений в экономику, что позволяет Terran быстро собрать армию и нанести удар.

Недостатки Fast Liberator:

  • Уязвим для ранних атакующих юнитов: Мерлины уязвимы для ранних атакующих юнитов Zergs, таких как Зерглинги и Роачи.
  • Требует хорошей микроконтроля: Важно правильно позиционировать Мерлинов и использовать их способности с максимальной эффективностью.
  • Ограниченный выбор юнитов: Этот билд ограничивает выбор юнитов для Terrans и делает их армию менее гибкой.

Основные этапы Fast Liberator:

  • Начало игры: Сразу после начала игры постройте Barracks и Supply Depot. Затем создайте двух SCVs и отправьте их на разведку.
  • Производство юнитов: Начните производство Reaper и Marine. Reaper может быстро атаковать здания противника и выполнять разведку, а Marine является основным юнитом в атаке.
  • Развитие базы: Постройте Factory и Starport. Factory необходим для производства Рейдеров, а Starport – для производства Мерлинов.
  • Tech Upgrade: Не забывайте прокачивать технологии для ваших юнитов. В ранней игре важно получить Stimpack для Маринов и Concussive Shells для Рейдеров.
  • Атака: Когда у вас будет достаточно Мерлинов, Рейдеров и Маринов, начните атаку на базу Zergs.

Советы по использованию Fast Liberator:

  • Используйте холмы и ущелья в свою пользу: Мерлины могут атаковать Zergs с холмов, что дает им преимущество в бою.
  • Используйте микроконтроль для эффективного управления своими юнитами: Правильное позиционирование Мерлинов и использование их способностей может изменить исход сражения.
  • Не бойтесь потерь: Fast Liberator – это рискованный стиль игры. Важно быть готовым к потерям и не отступать от атаки из-за незначительных потерь.

Fast Liberator – это отличная стратегия для тех, кто ищет быструю победу. Она требует от игрока быстрого мышления, решительности и тактического ума.

Портал

Портал (Starport) – это ключевое здание в стратегии Terrans, особенно в One Base All-In. Он позволяет производить важные воздушные юниты, которые играют ключевую роль в агрессивных атаках против Zergs.

Основные воздушные юниты, производимые в Starport:

  • Рейдер (Wraith): Рейдер – это быстрый и маневренный воздушный юнит, который может атаковать как по земле, так и по воздуху. Он особенно эффективен против Zergs в ранней игре, так как может быстро достичь их базы и нанести урон.
  • Баньши (Banshee): Баньши – это универсальный воздушный юнит, который может атаковать как по земле, так и по воздуху. Он обладает мощной атакой и может быстро перемещаться по карте.
  • Мерлин (Liberator): Мерлин – это мощный воздушный юнит, который может атаковать как по земле, так и по воздуху. Он особенно эффективен против Zergs в поздней игре, так как может нанести большой урон их армии и зданиям.
  • Викинг (Viking): Викинг – это многоцелевой воздушный юнит, который может превращаться из атакующего в оборонительный режим. Он эффективен как против Zergs, так и против других Terrans и Protoss.

Основные рекомендации по использованию Starport:

  • Своевременное строительство: Starport необходимо строить как можно раньше, чтобы получить доступ к воздушным юнитам в ранней игре.
  • Развитие технологий: Важно прокачивать технологии для воздушных юнитов, чтобы увеличить их атаку и защиту.
  • Правильное использование юнитов: Важно правильно использовать воздушные юниты в зависимости от ситуации на карте и стратегии противника.
  • Совместное использование с другими юнитами: Воздушные юниты эффективнее всего работают в сочетании с другими юнитами, например, с Маринами и Рейдерами.
  • Защита от атаки по воздуху: Важно защищать свой Starport от атаки по воздуху Zergs. Для этого можно использовать Point Defense или Missile Turrets.

Starport – это важный элемент в стратегии Terrans в One Base All-In. Он позволяет им создать сильную воздушную армию и нанести удар Zergs.

Старпорт

Старпорт (Starport) – это ключевое здание для Terrans, особенно в контексте стратегии One Base All-In. Он является неотъемлемой частью агрессивного стиля игры, позволяя производить мощные воздушные юниты, способные нанести быстрый и решительный удар по базе противника Zergs.

Основные преимущества Starport в One Base All-In:

  • Скорость: Starport позволяет Terrans быстро производить воздушные юниты, что дает им преимущество в скорости атаки.
  • Мощность: Воздушные юниты, производимые в Starport, обладают значительной огневой мощью и могут нанести серьезный урон Zergs.
  • Гибкость: Starport позволяет Terrans производить разные типы воздушных юнитов в зависимости от ситуации на карте и стратегии противника.

Основные юниты, производимые в Starport, используемые в One Base All-In:

  • Рейдер (Wraith): Рейдер – быстрый и маневренный воздушный юнит, который может атаковать как по земле, так и по воздуху. Он особенно эффективен против Zergs в ранней игре, так как может быстро достичь их базы и нанести урон.
  • Баньши (Banshee): Баньши – это универсальный воздушный юнит, который может атаковать как по земле, так и по воздуху. Он обладает мощной атакой и может быстро перемещаться по карте.
  • Мерлин (Liberator): Мерлин – это мощный воздушный юнит, который может атаковать как по земле, так и по воздуху. Он особенно эффективен против Zergs в поздней игре, так как может нанести большой урон их армии и зданиям.

Основные рекомендации по использованию Starport в One Base All-In:

  • Своевременное строительство: Starport необходимо строить как можно раньше, чтобы получить доступ к воздушным юнитам в ранней игре.
  • Развитие технологий: Важно прокачивать технологии для воздушных юнитов, чтобы увеличить их атаку и защиту.
  • Правильное использование юнитов: Важно правильно использовать воздушные юниты в зависимости от ситуации на карте и стратегии противника.
  • Совместное использование с другими юнитами: Воздушные юниты эффективнее всего работают в сочетании с другими юнитами, например, с Маринами и Рейдерами.
  • Защита от атаки по воздуху: Важно защищать свой Starport от атаки по воздуху Zergs. Для этого можно использовать Point Defense или Missile Turrets.

Starport является неотъемлемым элементом агрессивной стратегии One Base All-In и дает Terrans решающее преимущество в бою против Zergs.

Рейдер

Рейдер (Wraith) – это универсальный воздушный юнит, который может атаковать как по земле, так и по воздуху. В One Base All-In он часто используется как основной юнит для ранней атаки на базу Zergs, благодаря своей скорости и мощности.

Преимущества Рейдера в One Base All-In:

  • Высокая скорость: Рейдер обладает высокой скоростью, что позволяет ему быстро достичь базы Zergs и нанести удар.
  • Атака по воздуху и по земле: Рейдер может атаковать как по воздуху, так и по земле, что делает его более гибким и универсальным в бою.
  • Уязвим для атаки по воздуху: Рейдер уязвим для атаки по воздуху, поэтому важно защищать его от Zergs, которые могут использовать Mutalisks или Corruptors.

Основные рекомендации по использованию Рейдера в One Base All-In:

  • Своевременное производство: Рейдеры необходимо производить как можно раньше, чтобы использовать их скорость и мощность в ранней игре.
  • Атака с флангов: Старайтесь атаковать Zergs с флангов или с тыла, чтобы избежать конфронтации с их основной силой.
  • Используйте холмы и ущелья: Рейдеры могут атаковать Zergs с холмов, что дает им преимущество в бою.
  • Сочетание с другими юнитами: Рейдеры эффективнее всего работают в сочетании с другими юнитами, например, с Маринами и Мерлинами.
  • Защита от атаки по воздуху: Важно защищать свои Рейдеры от атаки по воздуху Zergs. Для этого можно использовать Point Defense или Missile Turrets.

Рейдер – это мощный юнит, который может стать ключом к успеху в One Base All-In. Важно правильно использовать его скорость, мощность и гибкость, чтобы нанести удар по Zergs до того, как они смогут ответить.

One Base All-In – это агрессивная и рискованная стратегия, которая требует от игрока быстрого мышления, решительности и тактического ума. Она особенно эффективна против Zergs в ранней игре, но требует отличного микроконтроля и знания о противостоянии Terran против Zerg.

Эта стратегия может быть очень эффективной в руках опытного игрока, позволяя нанести удар Zergs до того, как они смогут ответить. Однако, важно помнить, что One Base All-In – это риск. Если атака не увенчается успехом, Terran останется с ограниченным количеством ресурсов и юнитов и будет вынужден защищаться от Zergs.

Ключевые моменты One Base All-In:

  • Быстрое развитие: Важно быстро развивать базу и собирать армию, чтобы нанести удар до того, как Zergs сможет ответить.
  • Агрессивный стиль игры: Не бойтесь атаковать Zergs в ранней игре. Ранний натиск может сбить его с толку и дать вам преимущество.
  • Микроконтроль: Правильное использование микроконтроля важно для эффективного управления своими юнитами во время атаки.
  • Выбор билд: Существует несколько популярных билдов One Base All-In. Выберите тот, который лучше всего подходит вашему стилю игры.

One Base All-In – это отличный выбор для тех, кто ищет быструю и агрессивную стратегию в StarCraft II. Однако, важно помнить, что она требует определенных навыков и знания о противостоянии Terran против Zerg.

Ниже представлена таблица, которая поможет вам быстро ознакомиться с основными билдами One Base All-In в версии 3.1.0. Она содержит информацию о юнитах, которые необходимо произвести, и о временных рамках для каждого этапа билда.

Название билда Описание Юниты Временные рамки Преимущества Недостатки
Рейдер + Марин All-In Быстрый и агрессивный билд, который фокусируется на раннем производстве Рейдеров и Маринов для быстрого атаки Zergs.
  • 2-3 Рейдера
  • 8-10 Маринов
  • 3:00 – 3:30 – нападение
  • Высокая скорость атаки
  • Дешевизна
  • Уязвим для Zergs, которые ожидают атаку
  • Ограниченное количество юнитов
Марлин All-In Этот билд фокусируется на раннем производстве Мерлинов (Liberator) с поддержкой Маринов и Рейдеров для нанесения урона по воздуху и земле.
  • 2-3 Мерлина
  • 5-6 Маринов
  • 2-3 Рейдера
  • 3:30 – 4:00 – нападение
  • Мощная атака по воздуху и земле
  • Высокая скорость передвижения
  • Более дорогой билд
  • Требует опыта в микроконтроле
Танковый All-In Этот билд фокусируется на производстве Siege Tanks, которые могут нанести большой урон Zergs в ближнем бою.
  • 4-6 Siege Tanks
  • 2-3 Рейдера
  • 4:00 – 4:30 – нападение
  • Мощная атака вблизи
  • Может прорвать оборону Zergs
  • Siege Tanks медленны и уязвимы в ближнем бою
  • Требует знания о микроконтроле и тактике
Быстрый Мерлин Этот билд фокусируется на быстром производстве Мерлинов (Liberator) с поддержкой Маринов и Рейдеров. Он особенно эффективен против Zergs, которые строят основные здания на холмах или в ущельях.
  • 2-3 Мерлина
  • 5-6 Маринов
  • 2-3 Рейдера
  • 3:30 – 4:00 – нападение
  • Высокая скорость атаки
  • Мощная атака по воздуху и земле
  • Уязвим для ранних атакующих юнитов
  • Требует хорошей микроконтроля

Таблица поможет вам быстро ознакомиться с основными билдами One Base All-In. Однако, помните, что она не является единственным источником информации. Экспериментируйте, пробуйте разные билд и найдите тот, который лучше всего подходит вашему стилю игры.

Сравнительная таблица позволит вам быстро оценить преимущества и недостатки каждого билда One Base All-In в версии 3.1.0. Изучив таблицу, вы сможете выбрать билд, который лучше всего соответствует вашему стилю игры и ситуации на карте.

Название билда Основная цель Преимущества Недостатки Сильные стороны против Слабые стороны против Рекомендуется для
Рейдер + Марин All-In Быстрый и агрессивный удар по Zergs с помощью Рейдеров и Маринов.
  • Высокая скорость атаки
  • Дешевизна
  • Быстрая сборка армии
  • Уязвим для ранних атакующих Zergs, таких как Зерглинги и Роачи
  • Ограниченное количество юнитов
  • Прогнозируемость атаки
  • Zergs, которые не ожидают атаку
  • Zergs, которые строят раннюю оборону
  • Игроки, которые предпочитают быстрый и агрессивный стиль игры
Марлин All-In Мощная атака с помощью Мерлинов (Liberator) по воздуху и земле.
  • Мощная атака по воздуху и земле
  • Высокая скорость передвижения
  • Гибкость в выборе целей атаки
  • Более дорогой билд
  • Требует опыта в микроконтроле
  • Более медленная сборка армии
  • Zergs, которые строят основные здания на холмах или в ущельях
  • Zergs, которые имеют сильную оборону от воздушных атак
  • Игроки, которые предпочитают атаковать с воздуха и имеют опыт в микроконтроле
Танковый All-In Мощный удар по Zergs с помощью Siege Tanks.
  • Мощная атака в ближнем бою
  • Может прорвать оборону Zergs
  • Хорошо работает против большого количества Zergs
  • Siege Tanks медленны и уязвимы в ближнем бою
  • Требует знания о микроконтроле и тактике
  • Более медленная сборка армии
  • Zergs, которые не ожидают танковую атаку
  • Zergs, которые строят сильную оборону от танков
  • Игроки, которые предпочитают атаковать с земли и имеют опыт в микроконтроле
Быстрый Мерлин Быстрый удар по Zergs с помощью Мерлинов (Liberator), Маринов и Рейдеров.
  • Высокая скорость атаки
  • Мощная атака по воздуху и земле
  • Гибкость в выборе целей атаки
  • Уязвим для ранних атакующих юнитов
  • Требует хорошей микроконтроля
  • Более медленная сборка армии
  • Zergs, которые строят основные здания на холмах или в ущельях
  • Zergs, которые имеют сильную оборону от воздушных атак
  • Игроки, которые предпочитают быструю атаку с воздуха и имеют опыт в микроконтроле

Используйте эту сравнительную таблицу, чтобы выбрать билд, который лучше всего соответствует вашему стилю игры. И не забывайте экспериментировать, чтобы найти самый эффективный билд для вас.

FAQ

Часто задаваемые вопросы (FAQ) по теме One Base All-In в StarCraft II: Legacy of the Void (версия 3.1.0).

Какие юниты лучше всего подходят для One Base All-In?

Выбор юнитов зависит от вашего стиля игры и от того, какой билд вы используете. В общем случае, вам понадобятся юниты, которые могут нанести быстрый и решительный урон Zergs. Вот некоторые из самых популярных юнитов:

  • Рейдер (Wraith): Быстрый и маневренный юнит, который может атаковать как по земле, так и по воздуху.
  • Баньши (Banshee): Универсальный воздушный юнит, который может атаковать как по земле, так и по воздуху.
  • Мерлин (Liberator): Мощный воздушный юнит, который может атаковать как по земле, так и по воздуху.
  • Марин (Marine): Основной юнит в ближнем бою.
  • Siege Tank: Мощный юнит с дальней атакой, который может наносить большой урон в ближнем бою.

Как увеличить шансы на успех One Base All-In?

Чтобы увеличить шансы на успех One Base All-In, следуйте этим рекомендациям:

  • Используйте микроконтроль: Правильное использование микроконтроля важно для эффективного управления своими юнитами во время атаки.
  • Своевременное производство юнитов: Важно быстро собирать армию и наносить удар до того, как Zergs сможет ответить.
  • Используйте разведку: Важно знать, какие юниты Zergs производит и какие здания строит.
  • Атакуйте с флангов: Старайтесь атаковать Zergs с флангов или с тыла, чтобы избежать конфронтации с их основной силой.
  • Используйте территорию в свою пользу: Например, можно использовать холмы и ущелья для огневого покрытия или для манипулирования движением Zergs.

Когда лучше всего использовать One Base All-In?

One Base All-In лучше всего использовать в следующих ситуациях:

  • Когда Zergs не ожидает атаки: Если вы можете застать Zergs врасплох, у вас будет большее преимущество.
  • Когда Zergs строит основные здания на холмах или в ущельях: В этом случае вы можете использовать воздушные юниты, чтобы атаковать Zergs с холмов.
  • Когда у вас есть преимущество в микроконтроле: One Base All-In требует отличного микроконтроля. Если вы уверены в своих навыках микроконтроля, вы можете использовать эту стратегию.

Какие ошибки часто допускают игроки, использующие One Base All-In?

Вот некоторые из самых распространенных ошибок:

  • Недостаточная разведка: Важно знать, какие юниты Zergs производит и какие здания строит.
  • Неправильный выбор билд: Не все билд One Base All-In подходят для всех ситуаций.
  • Плохой микроконтроль: Правильное использование микроконтроля важно для эффективного управления своими юнитами.
  • Недостаток агрессии: Важно быстро собирать армию и наносить удар до того, как Zergs сможет ответить.

Какие альтернативы One Base All-In существуют?

Если One Base All-In не подходит для вас, вы можете использовать другие стратегии:

  • Two Base All-In: Эта стратегия нацелена на быстрое развитие двух баз и производство большого количества юнитов.
  • Macro Game: Эта стратегия нацелена на постепенное развитие и увеличение экономической мощи и производства юнитов.
  • Mid-Game Push: Эта стратегия нацелена на атаку Zergs в средней игре, когда у вас будет больше ресурсов и юнитов.

Какой билд One Base All-In самый эффективный?

Нет самого эффективного билд One Base All-In. Выбор билд зависит от вашего стиля игры, от ситуации на карте и от стратегии противника. Важно экспериментировать с разными билд и найти тот, который лучше всего подходит вам.

Как подготовиться к One Base All-In Zergs?

Если вы знаете, что Zergs может использовать One Base All-In, вы можете подготовиться к этому:

  • Стройте оборону: Постройте несколько Missile Turrets или Point Defense, чтобы защитить свою базу.
  • Производите юнитов: Производите юниты, которые могут быстро противостоять атакующим Zergs.
  • Используйте разведку: Попытайтесь узнать, какой билд Zergs использует.

Можно ли успешно защищаться от One Base All-In?

Да, можно. Но это требует быстрого реагирования и хорошего микроконтроля. Важно быстро собрать армию и создать оборону, чтобы отбить атаку Zergs.

Сколько времени нужно для подготовки к One Base All-In?

Время, необходимое для подготовки к One Base All-In, зависит от билд, который вы используете. В среднем это займет от 3 до 4 минут.

Какие ресурсы необходимы для One Base All-In?

Для One Base All-In вам понадобятся следующие ресурсы:

  • Минералы: Примерно 1000-1500 минералов в зависимости от билд.
  • Газ: Примерно 200-300 газа в зависимости от билд.
  • Время: Примерно 3-4 минуты в зависимости от билд.

1 Какие карты лучше всего подходят для One Base All-In?

One Base All-In лучше всего подходит для карт с ограниченным количеством мест для размещения баз и с хорошей видимостью для воздушных юнитов. Вот некоторые из самых популярных карт:

  • Stardust: Эта карта имеет ограниченное количество мест для размещения баз, что делает ее хорошим выбором для One Base All-In.
  • Metalopolis: Эта карта имеет ограниченное количество мест для размещения баз и с хорошей видимостью для воздушных юнитов.
  • King Sejong Station: Эта карта имеет ограниченное количество мест для размещения баз и с хорошей видимостью для воздушных юнитов.
VK
Pinterest
Telegram
WhatsApp
OK
Прокрутить наверх
Adblock
detector