Как создать симулятор слота Book of Ra Deluxe в Unity 2021.3: гайд для новичков

Выбор версии и анализ геймплея Book of Ra Deluxe

Привет! Решили создать симулятор культового слота Book of Ra Deluxe в Unity? Отличный выбор! Но сначала определимся с версией. Судя по онлайн-информации, существует несколько вариаций: Book of Ra Deluxe, Book of Ra Deluxe 6, Book of Ra Deluxe 10, а также Jackpot Edition и даже версия с Bingo. Каждая имеет свои особенности, влияющие на геймплей и, следовательно, на разработку.

Book of Ra Deluxe (классическая версия): Обычно имеет 5 барабанов, 3 ряда и 10 линий выплат. RTP (возврат игроку) колеблется от 95.10% до 95.5%, что является средним показателем для подобных слотов. Волатильность высокая — частые небольшие выигрыши чередуются с редкими, но крупными. Ключевая механика — раунд бесплатных вращений, активируемый тремя и более символами книги (скаттер). В этом раунде случайным образом выбирается расширяющийся символ, что значительно увеличивает шансы на выигрыш.

Book of Ra Deluxe 6: Расширенная версия с 6 барабанами, что добавляет сложности в моделировании, но и повышает потенциал выигрышей. RTP и волатильность аналогичны классической версии.

Book of Ra Deluxe 10: В этой версии реализовано два набора барабанов (5 барабанов с 25 линиями и 5 барабанов с 75 линиями выплат). Более сложная в реализации, но потенциал выигрыша выше. RTP и волатильность могут отличаться от предыдущих версий.

Book of Ra Deluxe Jackpot Edition: Отличается наличием прогрессивного джекпота. Это потребует дополнительной работы над системой расчета и выдачи джекпота. RTP может быть ниже, учитывая наличие джекпота.

Book of Ra Deluxe Bingo: Гибридная версия, сочетающая слот и бинго. Самая сложная в реализации из-за необходимости моделирования механики бинго.

Для начала я бы рекомендовал выбрать классическую версию Book of Ra Deluxe. Это позволит вам освоить базовые механики Unity и C#, прежде чем переходить к более сложным вариантам. После реализации базовой версии вы сможете добавлять новые функции и постепенно переходить к другим версиям.

В таблице ниже представлено сравнение версий:

Версия Барабаны Линии RTP (приблизительно) Волатильность Сложность реализации
Book of Ra Deluxe 5 10 95.10% – 95.5% Высокая Средняя
Book of Ra Deluxe 6 6 ? ~95% Высокая Высокая
Book of Ra Deluxe 10 5 (2 набора) 25/75 ? Высокая Очень высокая
Jackpot Edition 5 10 ? Высокая Высокая
Bingo 5 10 + бинго ? ? Очень высокая

Ключевые слова: Book of Ra Deluxe, Unity, C#, слот, разработка игры, геймплей, RTP, волатильность, моделирование, анимация, дизайн UI.

Основные компоненты слота в Unity: барабаны, символы и линии выплат

Переходим к созданию основных элементов нашего слота в Unity. Начнём с барабанов. В классическом Book of Ra Deluxe их пять. В Unity это можно реализовать с помощью пяти отдельных спрайтов или одного, разделенного на пять частей. Для анимации вращения используйте `Animator` и анимационные клипы. Важно настроить плавное вращение и остановку барабанов для создания реалистичного эффекта.

Далее — символы. В Book of Ra Deluxe используются символы, связанные с египетской тематикой: карты (от 10 до Туза), различные иероглифы, изображения фараона, скарабея, и, конечно же, книга Ра (скаттер символ). Создайте спрайты для каждого символа в графическом редакторе (например, Photoshop или GIMP) и импортируйте их в Unity. Для удобства, создайте префабы для каждого символа.

Линии выплат — важнейший элемент. В классическом Book of Ra Deluxe их 10. Их определение — нетривиальная задача. Можно использовать массив или таблицу, где каждый элемент будет содержать информацию о расположении символов на барабанах, которые образуют выигрышную комбинацию. Например, первая линия может проходить по центру всех пяти барабанов, а десятая — по диагонали.

Не забудьте про систему определения выигрышных комбинаций. Для каждой комбинации символов на активной линии нужно задать коэффициент выигрыша. Например, пять изображений фараона могут принести выигрыш в 5000 ставок, а пять скаттеров — активировать бонусный раунд. Все эти коэффициенты должны быть занесены в таблицу.

Символ Коэффициент
Фараон 5000
Скарабей 2000
Иероглиф 1 750
Иероглиф 2 500
Туз 100
Король 75
Дама 50
Валет 25
10 10
Книга Ра (скаттер) Бонусный раунд

Ключевые слова: Unity, C#, слот, Book of Ra Deluxe, барабаны, символы, линии выплат, выигрышные комбинации, спрайты, префабы, Animator.

Разработка рандомайзера и системы выплат в C# для Unity

Сердце любого слота — его рандомайзер и система выплат. В Unity на C# это можно реализовать несколькими способами. Самый простой — использовать класс `System.Random`. Однако, для слотов важно обеспечить настоящую случайность, а не псевдослучайность, которую генерирует `System.Random`. Для этого лучше использовать криптографически безопасный генератор случайных чисел (CSPRNG), например, `System.Security.Cryptography.RandomNumberGenerator`.

Для каждого барабана генерируем случайное число, которое определяет позицию символа. Важно учитывать вероятность выпадения каждого символа. Например, вероятность выпадения низкооплачиваемых символов (карты) должна быть выше, чем высокооплачиваемых (фараон, скарабей). Эти вероятности нужно задать в виде векторного массива или в виде таблицы.

Система выплат тесно связана с рандомайзером. После остановки барабанов программа должна проверить, образовались ли выигрышные комбинации на активных линиях. Для этого используется таблица выигрышных комбинаций, которую мы создали на предыдущем этапе. На основе выигрышных комбинаций и текущей ставки рассчитывается сумма выигрыша.

Важно помнить о RTP (Return to Player — возврат игроку). Это процент от общей суммы ставок, который возвращается игрокам в виде выигрышей. В Book of Ra Deluxe он колеблется от 95.10% до 95.5%. Вам нужно тщательно настроить вероятности выпадения символов и коэффициенты выплат, чтобы достичь желаемого RTP. Это сложная задача, требующая тщательного тестирования и балансировки.

Символ Вероятность (%)
Карты (10-A) 60
Иероглифы 25
Скарабей 5
Фараон 5
Книга Ра 5

Ключевые слова: Unity, C#, слот, Book of Ra Deluxe, рандомайзер, система выплат, RTP, RandomNumberGenerator, вероятность, коэффициенты выплат, тестирование.

Анимация, дизайн UI и эффекты частиц для слота в Unity

После реализации основной механики слота, переходим к визуальной составляющей. Анимация — ключ к увлекательному игровому процессу. Вращение барабанов должно быть плавным и реалистичным. Используйте анимационные кривые для настройки скорости вращения и остановки. При выпадении выигрышных комбинаций добавим яркую анимацию — подсветку символов, вибрацию барабанов, эффекты блеска. Все это можно реализовать с помощью `Animator` и создания специальных анимационных клипов.

Дизайн UI важен для удобства пользователя. Создайте интуитивно понятный интерфейс: кнопки для управления ставкой, запуска игры, отображение баланса и текущего выигрыша. Используйте стилистику оригинального Book of Ra Deluxe: темные цвета, египетские мотивы, и золотистые акценты. В Unity для создания UI используется система `Canvas`. Разместите все элементы UI на `Canvas`, настройте их размер, положение и внешний вид.

Эффекты частиц добавят слоту атмосферности и зрелищности. При выпадении больших выигрышей можно использовать эффекты взрыва конфетти, монет, искр, а также сверкание символов. В Unity для этого используется система Particle System. Создайте префабы с различными эффектами частиц, и проигрывайте их при соответствующих событиях. Экспериментируйте с разными настройками Particle System для достижения желаемого эффекта.

Не забывайте о производительности. Слишком много эффектов частиц могут привести к торможению игры, особенно на слабых устройствах. Оптимизируйте эффекты частиц, используя минимальное количество частиц и простые материалы. Регулярно проверяйте FPS во время игры и в необходимых местах оптимизируйте код.

Эффект Описание Система Unity
Вращение барабанов Плавное вращение и остановка Animator
Выигрышные комбинации Подсветка, вибрация Animator, скрипты
Эффекты частиц Конфетти, монеты, искры Particle System

Ключевые слова: Unity, анимация, UI, дизайн, эффекты частиц, Particle System, Animator, Canvas, оптимизация, производительность, Book of Ra Deluxe.

Монетизация и публикация игры на смартфонах

Вы создали отличный симулятор слота! Теперь нужно определиться с монетизацией и публикацией на смартфонах. Самый распространенный вариант для подобных игр — модель free-to-play с внутриигровыми покупками. Игроки могут играть бесплатно, но для получения дополнительных бонусов, увеличения ставки или ускорения игры предлагается приобретать виртуальную валюту или специальные предметы.

Важно грамотно сбалансировать игру, чтобы она была интересной и без вложений, но при этом стимулировала игроков к покупкам. Не стоит делать игру слишком “жадной”. Чрезмерная навязчивость может отпугнуть пользователей. Проводите A/B тестирование различных вариантов монетизации, чтобы найти оптимальный баланс между доходом и удержанием игроков. Анализ статистики покажет, какие варианты приносят больше дохода и как на них реагируют игроки.

Для публикации игры на смартфонах нужно подготовить файлы для Android (APK) и iOS (IPA). В Unity это делается с помощью системы экспорта. Перед публикацией необходимо провести тщательное тестирование на различных устройствах. Убедитесь, что игра работает стабильно и без ошибок на различных конфигурациях аппаратного обеспечения. Обратите внимание на разрешение экрана, производительность и совместимость с различными версиями операционных систем.

После подготовки файлов вам нужно зарегистрироваться в магазинах приложений Google Play (для Android) и App Store (для iOS). Заполните все необходимые данные, добавьте скриншоты, видео и описание игры. Обратите внимание на описание и маркетинг. Правильно оформленная страница в магазине приложений может существенно повлиять на количество загрузок.

Платформа Процесс публикации Требования
Google Play Загрузка APK, заполнение данных, модерация Регистрация разработчика, описание игры, скриншоты
App Store Загрузка IPA, заполнение данных, модерация Регистрация разработчика, описание игры, скриншоты, сертификаты

Ключевые слова: Unity, монетизация, free-to-play, внутриигровые покупки, публикация, Google Play, App Store, APK, IPA, тестирование, маркетинг.

Давайте структурируем информацию о разработке вашего симулятора Book of Ra Deluxe в Unity, используя таблицы. Это позволит вам лучше понять и систематизировать процесс создания игры. В данной таблице представлен обзор ключевых этапов разработки, включая необходимые ресурсы и инструменты. Помните, что это лишь пример, и вы можете адаптировать его под свои потребности.

Обратите внимание на колонку “Сложность”. Она отображает относительную сложность каждого этапа. “Низкая” означает, что задача достаточно проста и может быть выполнена с минимальными знаниями и опытом. “Средняя” – требует базовых знаний Unity и C#, а “Высокая” – предполагает более глубокие знания и опыт в разработке игр, и может потребовать дополнительных исследований и экспериментов.

Колонка “Время” – ориентировочное время, необходимое для выполнения каждого этапа. Это сильно зависит от вашего опыта и используемых технологий. Помните, что эта оценка приблизительная и может меняться. Важно планировать время с запасом, учитывая возможные затруднения и непредвиденные ситуации.

В колонке “Ресурсы” указаны основные ресурсы, которые вам понадобятся на каждом этапе. Это может включать в себя графические ассеты, аудио, а также дополнительные библиотеки или плагины. Заранее планируйте поиск и приобретение необходимых ресурсов.

И наконец, колонка “Примечания” предназначена для ваших собственных заметок. Вы можете добавлять ссылки на дополнительную информацию, рекомендации или проблемы, которые встретились вам в процессе разработки.

Этап Описание Сложность Время (часы) Ресурсы Примечания
Проектирование Определение геймплея, создание прототипа Средняя 24 Документация, блок-схемы Важно определить все механики на раннем этапе
Разработка Ассеты Создание графики, звуковых эффектов, музыки Высокая 72 Photoshop, Audacity, звуковые эффекты, музыка Сотрудничество с художником и композитором
Разработка скриптов Написание кода на C# для механики игры Высокая 120 Unity, Visual Studio Тестирование и отладка кода
UI разработка Создание пользовательского интерфейса Средняя 48 Unity, опыт в UI дизайне Прототипирование и тестирование юзабилити
Анимация Настройка анимации элементов Средняя 48 Unity, Animator Создание анимаций для барабанов, символов
Тестирование Проверка работоспособности и функциональности Средняя 24 Тестовые устройства Исправление ошибок и оптимизация
Публикация Подготовка к публикации и размещение на платформах Низкая 12 Аккаунты разработчика на платформах Маркетинг и продвижение игры

Ключевые слова: Unity, Book of Ra Deluxe, разработка игры, планирование, ресурсы, C#, таблица, этапы разработки, сложность, время.

При разработке симулятора Book of Ra Deluxe в Unity вам придется выбирать между разными подходами и технологиями. Эта сравнительная таблица поможет вам ориентироваться в вариантах реализации ключевых компонентов игры. Мы рассмотрим несколько подходов и их сравнительные характеристики, чтобы вы могли сделать оптимальный выбор для своего проекта. Обратите внимание, что оценки в таблице субъективны и могут варьироваться в зависимости от вашего опыта и конкретных условий разработки.

Столбец “Простота” отражает относительную простоту реализации каждого подхода. “Просто” означает, что реализация будет относительно легкой и быстрой для разработчика среднего уровня. “Сложно” указывает на то, что реализация потребует более глубоких знаний и опыта в программировании и использовании движка Unity. “Очень сложно” обозначает подходы, которые могут быть реализованы только высококвалифицированными специалистами с широким опытом в разработке игр.

Столбец “Производительность” оценивает влияние выбранного подхода на производительность игры. “Высокая” производительность означает, что игра будет работать плавно даже на устройствах с ограниченными ресурсами. “Низкая” указывает на то, что игра может иметь проблемы с производительностью на слабых устройствах.

Столбец “Масштабируемость” оценивает, насколько легко будет расширять функционал игры с использованием выбранного подхода. “Высокая” масштабируемость означает, что добавление новых функций будет относительно просто.

Компонент Подход 1 Подход 2 Простота Производительность Масштабируемость
Рандомайзер System.Random RandomNumberGenerator Просто Низкая Низкая
Анимация барабанов Использование Animator Прямое управление трансформацией Средняя Высокая Средняя
UI Canvas NGUI (устаревшее) Просто Высокая Высокая
Эффекты частиц Particle System Custom Shader Средняя Средняя Низкая
Звук AudioSource FMOD Studio Просто Высокая Средняя

Ключевые слова: Unity, Book of Ra Deluxe, сравнение, подходы, технологии, рандомайзер, анимация, UI, эффекты частиц, производительность, масштабируемость.

В этом разделе мы ответим на часто задаваемые вопросы о создании симулятора слота Book of Ra Deluxe в Unity 2021.3. Мы постарались охватить наиболее распространенные проблемы и вопросы, с которыми сталкиваются начинающие разработчики.

Вопрос 1: Какой движок лучше использовать для создания слота — Unity или Unreal Engine?

Для начинающих разработчиков Unity — более подходящий вариант. Он проще в освоении и имеет более удобный интерфейс. Unreal Engine, хотя и мощнее, требует более глубоких знаний программирования и 3D-моделирования. Для создания 2D-слота, как Book of Ra Deluxe, Unity будет оптимальным выбором.

Вопрос 2: Какой язык программирования используется в Unity?

Основной язык программирования в Unity — C#. Он прост в освоении, обладает богатой функциональностью и имеет обширное сообщество разработчиков, готовых помочь с решением проблем.

Вопрос 3: Как обеспечить честность генерации случайных чисел в слоте?

Не используйте `System.Random` напрямую. Он генерирует псевдослучайные числа, которые могут быть предсказуемыми. Лучше использовать криптографически безопасный генератор случайных чисел (CSPRNG), например, `System.Security.Cryptography.RandomNumberGenerator`. Это обеспечит настоящую случайность и исключит возможность манипуляций с результатами.

Вопрос 4: Как настроить RTP (Return to Player) в моем слоте?

Настройка RTP — сложная задача, требующая тщательного балансирования вероятностей выпадения символов и коэффициентов выплат. Для настройки RTP нужно провести обширное тестирование и использовать статистические методы. Целевой RTP для Book of Ra Deluxe обычно колеблется от 95% до 96%, но это зависит от конкретной версии игры.

Вопрос 5: Где найти ассеты для создания Book of Ra Deluxe?

Вы можете найти бесплатные ассеты на таких ресурсах, как Unity Asset Store или OpenGameArt. Однако, для более качественного результата лучше заказать создание ассетов у профессиональных художников и дизайнеров. Помните, что качество графики и звука существенно влияет на впечатления игроков.

Вопрос 6: Как опубликовать игру на Google Play и App Store?

Для публикации игры нужно зарегистрироваться в качестве разработчика на Google Play и App Store. Затем подготовьте файлы APK (для Android) и IPA (для iOS), заполните все необходимые данные, добавьте скриншоты, видео и описание игры. После прохождения модерации ваша игра будет доступна для загрузки.

Ключевые слова: Unity, Book of Ra Deluxe, FAQ, C#, RTP, генератор случайных чисел, публикация, ассеты, монетизация.

Эта таблица предоставляет подробный разбор ключевых аспектов создания симулятора слота Book of Ra Deluxe в Unity 2021.3. Она структурирована для наглядного представления всех необходимых шагов, от планирования до публикации. Каждый аспект содержит подробное описание, потенциальные проблемы и рекомендации по их решению. Информация в таблице поможет вам составить четкий план работы и успешно завершить проект.

Обратите внимание на столбец “Возможные проблемы”. Он содержит список распространенных сложностей, с которыми сталкиваются разработчики при создании подобных игр. Знание этих проблем поможет вам подготовиться к ним заранее и разработать стратегии их предотвращения или решения. Не бойтесь экспериментировать и искать оптимальные решения для вашего конкретного проекта.

Столбец “Рекомендации” содержит практические советы и рекомендации по решению возможных проблем. Они помогут вам избежать частых ошибок и сэкономить время и усилия. Используйте эти советы в качестве путеводителя по успешной разработке вашей игры.

В столбце “Инструменты” приведены основные инструменты и технологии, которые можно использовать на каждом этапе. Выбор инструментов зависит от ваших предпочтений и опыта, но предложенные варианты являются наиболее распространенными и эффективными.

Этап Описание Возможные проблемы Рекомендации Инструменты
Дизайн Разработка концепции, геймплея, UI/UX Недостаточно продуманный геймплей, неудобный интерфейс Создайте прототип, проведите юзабилити-тестирование Figma, Adobe XD, блок-схемы
Программирование Реализация игровой логики, алгоритмов, анимации Ошибки в коде, низкая производительность, проблемы с оптимизацией Используйте системы контроля версий, проводите регулярное тестирование C#, Unity, Visual Studio
Графика Создание и интеграция графических ассетов Низкое качество графики, проблемы с производительностью Оптимизируйте графику, используйте подходящие форматы Photoshop, Illustrator, Unity Asset Store
Звук Создание и интеграция звуковых эффектов и музыки Низкое качество звука, проблемы с синхронизацией Используйте качественные звуковые эффекты и музыку Audacity, Logic Pro X, Unity Asset Store
Тестирование Проверка работоспособности и поиск ошибок Ошибки в логике, проблемы с производительностью, баги Проводите регулярное тестирование на разных устройствах TestFlight, Google Play Console
Публикация Подготовка и публикация игры в магазинах приложений Проблемы с модерацией, низкий рейтинг Оптимизируйте описание и скриншоты для магазина Google Play Console, App Store Connect

Ключевые слова: Unity, Book of Ra Deluxe, разработка игры, C#, геймплей, графика, звук, тестирование, публикация, проблемы, рекомендации.

Перед тем, как начать разработку симулятора Book of Ra Deluxe в Unity, полезно сравнить различные подходы к реализации ключевых игровых механик. Выбор правильной стратегии существенно повлияет на сложность разработки, производительность игры и её масштабируемость. Эта сравнительная таблица поможет вам взвесить преимущества и недостатки различных вариантов и принять обоснованное решение. Помните, что приведенные оценки являются субъективными и могут варьироваться в зависимости от вашего опыта и конкретных требований к проекту. Старайтесь выбирать наиболее подходящие инструменты и методы, исходя из ваших навыков и ресурсов.

Обратите внимание на столбец “Сложность”. Он отражает относительную сложность реализации каждого метода. “Низкая” указывает на простоту реализации даже для новичков. “Средняя” требует базового опыта в программировании на C# и работе с Unity. “Высокая” же предполагает глубокие знания и опыт в разработке игр и возможно потребует использования дополнительных библиотек или плагинов.

В столбце “Производительность” оценивается влияние выбранного метода на производительность игры. “Высокая” производительность означает, что метод эффективно использует ресурсы устройства и обеспечивает плавную работу игры даже на менее мощных устройствах. “Низкая” же указывает на потенциальные проблемы с производительностью, особенно на устройствах с ограниченными ресурсами.

Столбец “Масштабируемость” показывает, насколько легко будет расширять и дополнять игру с использованием выбранного метода. “Высокая” масштабируемость подразумевает, что добавление нового функционала будет относительно простым и быстрым процессом.

Компонент Метод 1 Метод 2 Сложность Производительность Масштабируемость
Генерация чисел System.Random RandomNumberGenerator Низкая Низкая Низкая
Анимация барабанов Animator Direct Transform Manipulation Средняя Высокая Средняя
Система выплат Таблица выигрышей Сложная формула Средняя Высокая Низкая
UI Unity’s Canvas Third-party UI toolkit Низкая Высокая Высокая
Звуковые эффекты AudioSource Wwise Низкая Высокая Средняя
Эффекты частиц Particle System Shader-based effects Высокая Низкая Низкая

Ключевые слова: Unity, Book of Ra Deluxe, сравнение, методы, реализация, сложность, производительность, масштабируемость, C#.

FAQ

Разработка игрового автомата — сложный процесс, особенно для новичков. В этом FAQ мы ответим на часто задаваемые вопросы, касающиеся создания симулятора Book of Ra Deluxe в Unity 2021.3. Надеемся, эта информация поможет вам избежать распространенных ошибок и ускорит процесс разработки.

Вопрос 1: Какой уровень знаний C# необходим для этого проекта?

Для реализации базового функционала достаточно базовых знаний C#. Вам потребуется умение работать с переменными, массивами, циклами, условными операторами, а также понимание основ объектно-ориентированного программирования. Более сложные механики, такие как анимация и эффекты частиц, потребуют более глубокого погружения в C# и работу с библиотеками Unity.

Вопрос 2: Где найти качественные графические ассеты для игры?

Существует множество ресурсов, где можно найти бесплатные и платные ассеты: Unity Asset Store, OpenGameArt, и другие. Выбор зависит от вашего бюджета и требований к качеству. Обратите внимание на лицензии на использование ассетов, чтобы избежать проблем с авторскими правами. Для более профессионального результата рассмотрите возможность заказа графики у специализированных художников.

Вопрос 3: Как обеспечить корректную работу рандомайзера?

Использование стандартного класса `System.Random` не рекомендуется для игровых автоматов, так как он генерирует псевдослучайные числа, которые могут быть предсказуемыми. Для обеспечения настоящей случайности используйте криптографически безопасный генератор случайных чисел (CSPRNG), например, `System.Security.Cryptography.RandomNumberGenerator`. Это важно для гарантии честности игры.

Вопрос 4: Как настроить RTP (Return to Player)?

Настройка RTP — задача, требующая тщательных расчетов и тестирования. Необходимо внимательно проверить вероятности выпадения каждого символа и коэффициенты выплат. RTP в оригинальной игре Book of Ra Deluxe колеблется в пределах 95-96%, но вы можете выбрать свое значение. Для контроля RTP рекомендуется проводить обширное тестирование и использовать статистические методы.

Вопрос 5: Какие инструменты необходимы для публикации игры на мобильных платформах?

Для публикации на Android вам потребуется Google Play Console, а для iOS — App Store Connect. Вам потребуется создать аккаунты разработчика на этих платформах, подготовить необходимые файлы (APK и IPA), заполнить все поля в формах и пройти процедуру модерации. Для упрощения процесса можете воспользоваться сервисами для сборки и публикации приложений.

Вопрос 6: Как оптимизировать игру для мобильных устройств?

Оптимизация играет ключевую роль в успехе мобильной игры. Следует использовать оптимизированные текстуры, эффективные скрипты и минимальное количество полигонов в 3D-моделях. Профилируйте игру и ищите “узкие места” в производительности. Регулярно тестируйте на различных устройствах и платформах.

Ключевые слова: Unity, Book of Ra Deluxe, FAQ, C#, RTP, монетизация, оптимизация, публикация, ассеты, RandomNumberGenerator.

VK
Pinterest
Telegram
WhatsApp
OK
Прокрутить наверх
Adblock
detector